Истории оранжевой осени

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolkНаступила осень. Сколько красоты таит в себе это таинственное время года! Это конечно же и шуршащая осенняя листва, и богатство урожая, и тихая ностальгия. 

Мне нравится осень прежде всего из-за своей тишины. Это то время, когда хочется подумать о чем-то главном для себя, поразмышлять над уходящим годом и подвести определенные итоги. 

По ощущениям мне кажется, что нельзя просто сказать, что: "осень- это желтые листики и дождливая пора". Лично я чувствую, что осень более сложная и многогранная.

И я думаю, что это время года можно было бы поделить на несколько этапов. Я же эти этапы называю "историями" и выделяю именно 3.

Данные истории иногда могут совпадать с осенними месяцами, но это необязательно, периоды могут длиться и дольше, и короче. Все зависит исключительно от погоды и желания самой Осени.

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk

Истории осени:

  • время бархатного солнышка и богатого урожая
  • золотые одеяния и феерия теплых оттенков
  • ностальгическая пора и время для размышлений

Итак, эти истории чередуются между собой, вплетаются в друг-друга, пронизывают жизнь каждого человека и накладывают определенный отпечаток в ежедневный быт. И здесь совершенно нет плохой, или же хорошей истории- все они равнозначно ценны и полезны для человека. 

И я думаю, что наша задача- найти как можно больше света и поучительных моментов в каждой из них, вплести их в свою жизнь. Я про это говорю еще и потому, что к сожалению в моей жизни осень была исключительно серым и неприметным временем года. Разные дела и заботы так сильно меня вовлекали в свои сети, что я просто не замечала ничего вокруг. Мне грустно вспоминать это, но радует, что в итоге все-таки я "услышала" осень и научилась наблюдать за ее тихими теплыми повествованиями.

Итак начнем!

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk

История первая
время бархатного солнышка и богатого урожая

Мы все прекрасно знаем, что осенняя пора- это время сбора щедрого урожая. Рыжие тыквы, яблоки, алые ягодки полезной калины с рябиной.. Все богатство не пересчитать! Лично меня восхищает та щедрость, которую нам дарит заботливая Осень! Ведь сколько пользы мы получаем от всех ее даров.
Так приятно ощущать, что вкуснейшие плоды уже собраны и мы сможем наслаждаться этим сокровищем всю зиму.

Лично мне нравится делать заготовки сушеной калины и шиповника. С них получается согревающий и мягкий чай, немного напоминает каркаде.

А оранжевая тыква- это вообще прям настоящий символ осенней поры. Какие же вкусные с нее получаются салаты и каши. Один из рецептов я описала в статье про сыроедческий салат с тыквы, по ссылочке

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk
И конечно же яблоки- куда без них! Осенние яблочки обладают каким-то особым шармом и вкусом, который заметно отличается от летнего урожая. Сладкие плоды словно впитали в себя всю энергию летней поры, а также получили мудрость Осени и попали к нам в еще более глубоком и зрелом состоянии.

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk
Богатая питательная ценность осенних даров- это замечательно, но лично для меня даже не это  самое главное. Просто ощутите насколько же все красиво и бархатно в этот период! Можно зарисовать несколько визуальных этюдов. Посмотрите, как кучерявые бусинки калины грациозно переплетаются с продолговатыми ягодами шиповника. Они выглядят словно алый бисер, рассыпанный по поверхности.

А вот рыжие тыквы- это вообще отдельное искусство. Сколько же разнообразных форм этих чудных плодов существует на свете! И все они такие грациозные и так органично слажены, что нам остается лишь наблюдать и восхищаться!

Так что мне кажется, что осенние дары сами по себе достаточно выразительные. Только очень важно про это не забывать, погружаясь в ежедневные заботы, а хоть иногда остановиться и понаблюдать за этой эстетикой.


История вторая
золотые одеяния и феерия теплых оттенков

Листья.. Многогранность цветовых оттенков просто поражает и изумляет воображение. 
И как очаровательно выглядят густые лиственные коврики, которые формируются вокруг каждого деревца! Они словно соревнуются друг с другом за свое первенство в осенней палитре.

И что только стоит взглянуть на форму листьев! Все вместе они словно формируют какой-то сложный орнамент, витиеватый узор. В своих ботанических зарисовках я еще с прошлого года (2021г.) начала зарисовывать разные осенние листочки, но мне кажется, что стоит также брать во внимание цвет.
 Так как настоящая магия формируется именно в сочетании оттенков и цветов. Ведь каждый листочек уникален и неповторм по своей структуре. И из-за того, что солнечный день укоротился, то в листьях начинают преобладать разные пигменты: оранжевые, красноватые, или желтые. Вот здесь то наши листочки начинают резвиться в цвете на полную мощность!

Мне было очень любопытно наблюдать за листьями дикого винограда. Дело в том, что оттенки варьировались от молочно-белых до буро-красных. Казалось бы, это одно и тоже растение, но на его веточках все листья настолько по разному были окрашены, что создавалось впечатление, что это и вовсе разные деревья.

Поэтому мне кажется, что это действительно волшебное зрелище, как листочки окрашиваются в осенний период.

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk

История третья
ностальгическая пора и время для размышлений

За окном дождливая погода, деревья тихо колыхаются от ветра.. Что может быть лучше в этот период, чем сидеть, укутавшись в уютный плед, с чашечкой вкусного чая!? Может звучит это все достаточно банально. но все равно это так приятно ощущать!
Я считаю, что иногда тишина и покой человеку просто необходимы иногда. и дождливые осениие деньки как раз просто идеально подходят для этой цели.
Мне нравится в этот преиод просто делать что-то уютное: вязать, читать, делать зарисовки, записывать свои мысли. Становится так тепло и душевно от такого времяпровождения! 

Также мне нравится подвести определенные итоги за весь год. Я обычно записываю свои планы и перед наступлением нового года всегда чувствую необходимость проанализировать, что я успела сделать из запланированного, а что нет. 

Поэтому я никогда бы не назвала этот период депрессивным, или унылым. Мне нравится наблюдать за этой тишиной, Это помогает сосредоточиться на себе и не отвлекаться на постороннее.

cottagelife, cottagelifestyle, cozy, cottagecore, cottagegarden, vintagestyle, vintagetreasures, mycozyhome, vintagesoul, liveauthentic, livefolk
Так что Осень- замечательное, полезное и поучительное время года. И наша задача- максимально ощутить ее в своей жизни, прожить с ней каждую историю, чтобы остаться в гармонии с собой и миром вокруг нас.




Комментарии

Популярные сообщения